О сайте
Карта сайта
О специальности
Доска объявлений
Полезности
Гостевая
Форум
Страны
Санкт-Петербург
Турфирмы СПб
Размещение в СПб
Рекомендуем:
www.fakultet.net
www.spbu.ru
www.econ.pu.ru
www.vsled.ru
www.dp.ru
В стиле NEXT
Туризм раскрутили на молодом задоре
СПб. Недавних выпускниц СПбГУ свой турбизнес привлекает больше, чем работа по специальности. В прошлом году они вывели его на оборот в $250 тыс.
(газета "Деловой Петербург", № 016 (2093) от 2 февраля 2006 года)
Три года назад, будучи студентками четвертого курса филологического факультета, Алина Щербинина и Мария Мишуничева посчитали, что знания иностранных языков и знакомств с европейскими студентами достаточно для организации туристического бизнеса.
Тогда они зарегистрировали компанию по приему туристов ООО «Гоу Питер!» (Go Piter! Co. Ltd).
Между лекциями
Первые деньги на бизнес - $1 тыс. – девушки заняли у родителей. Потратили их на регистрацию компании, оформление лицензии, покупку оргтехники.
Больше всего в это время они боялись, что у новой компании не будет клиентов. Но как оказалось, учеба на филологическом факультете может очень хорошо поспособствовать туристическому бизнесу.
«Как только мы начали работать, многим студентам из университета стали нужны наши услуги: одному мы оформили приглашение для друга, другому помогли забронировать гостиницу и организовать экскурсионную программу для европейских знакомых. Так мы наработали первых клиентов, вскоре получили заказ на прием группы», - рассказывает Алина Щербинина.
Креативный туризм
Показывая бельгийскому бизнесмену Аурелю Паскарю квартиру, которую он снял в Петербурге через Go Piter! Co. Ltd, Алина Щербинина поделилась с ним своими новыми проектами. Бизнесмену они показались перспективными, и он решил дать кредит на их развитие в 8 тыс. евро.
После этого девушки сняли офис и смогли заниматься бизнесом более серьезно.
Ставку сделали на креативный туризм. Среди их проектов military-туров: организация концертов в Москве и Петербурге туристов - хоровых исполнителей из Калифорнии, проведение съемок в дворцовых интерьерах для зарубежных модных домов.
Молодость в помощь
Студентки привлекают к сотрудничеству иностранные туристические компании. С ними они знакомятся на международных выставках и лично посещают туристические компании.
«В прошлом году в Стокгольме, например, мы просто ходили по турагенствам, рассказывали о себе и своих проектах. После этого с тремя компаниями у нас установились постоянные деловые отношения. Позже руководители компаний объясняли, что поверили в нас именно потому, что мы молоды», - рассказывают подруги.
Светлана Хорошева
shorosheva@dp.ru
В подговке находятся стать о том, как открыть свою пиццерию, солярий, а также другие достижения питерских студентов. NEXT-рулит!
По всем вопросам и предложениям обращайтесь к администратору сайта m@ngo